Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Каковы условия аренды автобуса?

В первую очередь, не следует принуждать водителя к нарушению ПДД. Мы обращаем Ваше внимание на то, что водитель обязан соблюдать скоростной режим (не выше 60 км/ч по городу и 90 км/ч по трассе), не может останавливаться в запрещенных местах, а также проезжать под "кирпич". Уговоры не помогут :)

В салоне запрещено курить, употреблять спиртные, газированные и сладкие напитки. Категорически запрещено вставать и ходить по салону, есть и пить во время движения: это небезопасно.

В случае необходимости мы постараемся продлить Вам срок аренды свыше заявленного, но, к сожалению, возможно ограничение в виде следующего заказа, на который автобус должен ехать после Вас.

Мы не несем ответственности за забытые в салоне вещи, однако сделаем всё возможное, чтобы их Вам вернуть. В такой ситуации как можно скорее сообщите о забытых вещах по телефону: 973-39-83, и мы постараемся Вам помочь.    

Должен ли я оставлять залог?

Мы просим оставить залог за чистоту салона в размере 3 000 рублей за микроавтобус и 5 000 за большой автобус при аренде на свадьбы и корпоративы. Эта сумма даётся водителю при посадке в автобус и, в случае отсутствия инцидентов, в полном размере возвращается Вам в конце поездки.
Химчистка салона - долгое и затратное мероприятие, и мы благодарны за Вашу аккуратность, которая избавит нас от этого.  

Вы проводите экскурсии по Петербургу?

Не совсем так: мы предоставляем автобусы в аренду, в том числе и для экскурсионных групп. Однако за те 10 лет, что мы работаем на рынке, у нас есть чудесные знакомые экскурсоводы, с которыми мы сотрудничаем и которых с удовольствием посоветуем Вам.  

Что такое трансфер?

Трансфер - это перевозка пассажиров из точки А в точку Б без промежуточных остановок по кратчайшему маршруту. При поездках по городу и ближайшему пригороду (в пределах 50 км от границы Санкт-Петербурга) действуют фиксированные цены. Трансферы на дальние расстояния рассчитываются индивидуально, в зависимости от пробега.  

Каково минимальное время заказа?

Минимальный заказ - 3 часа работы + 1 час подачи. В летнее время (с 15 мая по 15 сентября) минимальный заказ составляет 3+2 часа.  

Что такое час подачи?

Час подачи - это время, прибавляемое к общей продолжительности аренды автобуса. Сюда закладывается дорога от автопарка до подачи и обратно. В летнее время, в связи со сложной дорожной обстановкой, количество часов подачи увеличивается до двух. При аренде автобуса на 10 и более часов действует скидка: сохраняется 1 час подачи.  

Какова стоимость транспортных услуг в ночное время?

С 23:00 до 6:00 действует так называемый ночной тариф: все цены умножаются на 1.5.  

Как оставить заказ на аренду автобуса?

Вы можете заполнить форму Онлайн-заявки на нашем сайте. Но есть разные способы - они описаны в разделе Контакты.  

За сколько лучше оставлять заявку на аренду, чтобы не остаться без автобуса?

Чем раньше, тем лучше! Если Вы знаете, что желаемая дата выпадает на крупное общегородское событие (например, экономический форум, саммит) или просто является "пиковой" (выпускные, новогодние корпоративные празднования, детские ёлки) - автобус всегда лучше забронировать заранее: не лишним будет обратиться в транспортную компанию уже даже за месяц до поездки. Спрос на автобусные перевозки также велик на протяжении всего летнего сезона, поэтому в этот период мы также не можем обещать найти для Вас автобус, если Вы обратитесь за пару дней или накануне.  

Как я могу оплатить заказ?

С доступными способами оплаты для физических и юридических лиц Вы можете ознакомиться здесь.  

Почему я не могу отдать деньги в день заказа на руки водителю?

Дело вовсе не в недоверии к водителям. К сожалению, нередки случаи, когда заказчик, не внеся предоплату, забывает отменить ставший ненужным автобус, или же заказывает сразу несколько автобусов в разных транспортных компаниях и выбирает наиболее симпатичный непосредственно при их подаче на заказ. В этом случае мы несем двойной убыток: мы оплачиваем водителю потраченное им время, одновременно с этим теряя другие возможные заказы. У нас есть различные варианты внесения оплаты, и мы уверены, что Вы найдете среди них удобный для Вас. Пожалуйста, не просите диспетчеров идти на риск и подавать транспорт бесплатно: предоплата необходима как гарантия того, что автобус Вам всё ещё нужен.